ТАСС,
22 сентября 2021 г.
Эксперт: повышение клиентской ценности - важная задача банкострахования 183 просмотра
КАПИТАЛ LIFE активно развивает сервисную медицинскую составляющую программ, начиная от «медицинских роботов», используемых для выявления рисков опасных заболеваний на ранних сроках, и заканчивая телемедициной, рассказал глава компании Евгений Гуревич.
В рамках круглого стола «Банкострахование и страхование жизни: развитие в новых условиях регулирования» на XVIII Международном банковском форуме «Банки России – XXI век» эксперты обсудили основные направления взаимодействия банков и страховых компаний в интересах клиентов.
Генеральный директор компании КАПИТАЛ LIFE (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») Евгений Гуревич в своем выступлении на круглом столе рассказал о важности формирования дополнительной клиентской ценности программ страхования жизни и ее влиянии на востребованность страховых программ у россиян:
«Одним из важнейших вопросов, стоящих сегодня перед страховщиками, является повышение клиентской ценности продуктов страхования жизни. С этой целью страховщики расширяют продуктовые линейки, повышают качество продаж, работают над увеличением доходности инвестиционных страховых продуктов, а также наполняют программы накопительного страхования жизни новыми сервисами.
В этом им в том числе активно помогают банки. Так, КАПИТАЛ LIFE в сотрудничестве с Райффайзенбанком первой в России провела оплату страховых взносов через Систему быстрых платежей Банка России, обеспечив сотни тысяч клиентов, которые имеют договоры страхования жизни с рассроченными взносами, еще одним удобным способом оплаты. Также совместно с международными партнерами мы активно развиваем сервисную медицинскую составляющую наших программ, начиная от «медицинских роботов», используемых для выявления рисков опасных заболеваний на ранних сроках, которые сейчас доступны всем нашим клиентам по НСЖ онлайн, и заканчивая телемедициной, которая с каждым годом становится все более востребованной у наших клиентов, особенно в период коронавирусной активности.
Уверен, что страховщики сегодня могут в полной мере соответствовать происходящим на финансовом рынке технологическим изменениям и совместно с банками внедрять лучшие рыночные практики, которые, в первую очередь, должны быть направлены на наполнение страховых программ дополнительной клиентской ценностью».
Вся пресса за 22 сентября 2021 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Банкострахование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 февраля 2025 г.
|
|
Белфинанс, ИА, Белгород, 4 февраля 2025 г.
83% ДТП в России происходит по вине мужчин 35-44 лет
|
|
car.ru, 4 февраля 2025 г.
Что делать, если у виновника аварии нет полиса ОСАГО?
|
|
МИР24, 4 февраля 2025 г.
Как изменятся правила заполнения европротоколов при ДТП?
|
|
ТАСС, 4 февраля 2025 г.
Союз страховщиков разработал порядок медсопровождения ветеранов СВО
|
|
МК в Туле, 4 февраля 2025 г.
В Тульской области средняя стоимость полиса ОСАГО составила 11 249 рублей
|
|
Финмаркет, 4 февраля 2025 г.
Показатель соотношения собственных средств и обязательств 130 страховщиков за 10 месяцев 2024 г. соответствует нормативу ЦБ
|
|
Газета.Ru, 4 февраля 2025 г.
Россиянам рассказали о схеме мошенничества с неоформленными ДТП
|
|
NEWS.ru, 4 февраля 2025 г.
В России появилась новая схема «развода» с неоформленными ДТП
|
|
KrasnodarMedia, 4 февраля 2025 г.
ДТП без жертв, но с большими потерями: мошенники придумали новую схему
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Перестраховочная емкость высока, несмотря на рост числа страховых случаев и неблагоприятные тенденции в отношении НС
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 4 февраля 2025 г.
Этих марок машин стоит избегать: они чаще всего попадают в ДТП
|
|
Санкт-Петербургские ведомости, 4 февраля 2025 г.
Автогражданка смотрит в будущее
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Страховые кооперативы и общества взаимного страхования в Бразилии получили легализацию
|
|
Tazabek, Бишкек, 4 февраля 2025 г.
Депутат предложил внедрить онлайн-страхование жилья
|
|
Комсомольская правда-Кубань, 4 февраля 2025 г.
53% автовладельцев посчитали существенными расходы на ОСАГО
|
|
Казахстанский портал о страховании, 4 февраля 2025 г.
Отношение потребителей к использованию ИИ в страховании неоднозначно
|
|
Tazabek, Бишкек, 4 февраля 2025 г.
Депутат жалуется на высокую стоимость страхования жилья
|
 Остальные материалы за 4 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|